Практика постановки управленческого учета

Больше
9 года 4 мес. назад #907 от Тамара
Здравствуйте!
Мы ставим в компании (средней) систему управленческого учета. Поделитесь, пожалуйста, опытом, у кого он есть - как внедряли, какие шаги, с чего начали, как успешно все прошло.
Спасибо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 4 мес. назад #908 от Офицер
B)
Ну, условно можно разделить три группы решений, которые вам надо принять в процессе постановки УУ:
1) задать базовые условия учета: периодичность, валюту учета и т.д.
2) выбрать основные правила учета (ну, то есть понять, как вы отражаете основные средства, доходы начисляете, как используете финансирование и т.п. - по структуре основных показателей)
3) установить технику учета (документарные основания для проводок, выбрать, кто за что отвечает и проч)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 4 мес. назад #909 от Тамара
спасибо!
но это опять же некая теоретическая подоснова - а хотелось бы понять, как это на практике выглядит (ну, не текст регламентов, конечно, приводить..но конкретики побольше)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 4 мес. назад #910 от Офицер
ну, например, вот выдержки из наших бюджетных политик:
Принцип отражения сведений в учете - принцип проводок по счетам.
Планирование и учет имущества, обязательств и хозяйственных операций ведется с использованием управленческого плана счетов (который основывается на МСФО, правда, с некоторой корректировокой на отраслевые особенности нашего предприятия).
Метод учета затрат для расчета себестоимости - прямой учет затрат (Direct Costing)
Также у нас, например, регламентированы сроки отражения фактов движения активов: для движения денежных средств наличными - в день осуществления, для движения денежных средств безналичными - на следующий день после осуществления, выдача денег подотчетным лицам и ТМЦ - в течение двух дней, вдижение внеоборотных активов, товаров и запасов - в течение трех дней с момента осуществления.
Периодом расчета себестоимости является месяц.
Учет у нас ведется параллельно в трех валютах - рублях, евро и долларах. Но базовой является все-таки рубль, устанавливается бюджетный курс, факт - по фактическому на день операции берется.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 4 мес. назад #911 от Тамара
а по документам: какие обязательные реквизиты на заявках, вы думаете, должны быть - я смотрю, кто во что горазд в каждой компании...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 4 мес. назад #912 от Офицер
ну, реквизиты:
срок оплаты, ЦФО, контрагент, статья бюджета, сумма, назначение платежа.
Это, конечно, обязательно. дальше - даже не знаю, что еще?
ну, перечень согласовывающих лиц - в зависимости от суммы и определенных зон ответственности

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.317 секунд
Работает на Kunena форум