Автоматизация УУ

Больше
9 года 5 мес. назад #757 от ИвановИван
Добрый денЬ!
Предлагаю поднять тему автоматизации управленческого учета.
В нашей компании отчетность по УУ ведется в экселе и пауэрпоинте делаются презентации.
У меня сейчас задача оценить эффективность внедрения управленческого блока с помощью 1С. Как это сделать ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 5 мес. назад #758 от FinDir
FinDir ответил в теме Автоматизация УУ
Вам что, надо выдумать некий пул коэффициентов для оценки что-ли?
или теоретическую подоснову, зачем это надо?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 5 мес. назад #759 от ИвановИван
да, да, именно в деньгах посчитать, что мы выигрываем и сравнить это с ценой консультантов по настройке, обучению...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 5 мес. назад #760 от FinDir
FinDir ответил в теме Автоматизация УУ
да, надо думать.
ну, во-первых, вы сократите, видимо, штат - в результате есть экономия на зпл, на оборудовании рабочих мест.
это, наверное, самый просто по оценке эффект.
как оценить скорость принятия решений и увеличение их качество - это надо подумать. посмотреть на специфику вашего бизнеса...
ну, и конечно, стоит сравнить, как было и как стало по нескольким коэффициентам - каким, вам, наверное, виднее

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 5 мес. назад #788 от 1C
1C ответил в теме Автоматизация УУ
Вот некоторая информация по стоимости внедрения:
Стоимость перехода на ERP-систему индивидуальна, но в конкретных случаях может составлять не менее 100 тыс. долл. США. Эта сумма складывается из стоимости лицензий, количества рабочих мест, внедряемых подмодулей, непосредственно стоимости внедрения, затрат на обучение персонала и т.п. При этом внедрение ERP-системы не столько связано с переходом на МСФО, сколько является более глобальной задачей оптимизации всех бизнес-процессов на предприятии в целом.
Например, при установке системы "mySAP ERP" и "Oracle E-Business Suite" есть определенный минимум, который нужно приобрести для их внедрения: не менее 75 рабочих мест стоимостью 4800 долл. каждое. В Oracle минимальный пакет составляет 10 рабочих мест. В настоящее время корпорация SAP выпускает и упрощенные версии своих систем для малого и среднего бизнеса - "mySAP All-in-One", "SAP Business One".
В компании "Scala" минимальная стоимость контракта оценивается в 40 - 50 тыс. долл., а приобретение системы BAAN V обойдется в сумму не менее 200 тыс. долл. Установка систем "Navision" и "Axapta" от "Microsoft" составит соответственно 7000 евро за минимальный пакет на пять мест и 36 тыс. евро за 20-местное решение. Таким образом, достаточно высокая стоимость ERP-систем финансово доступна только крупным предприятиям.
Однако некоторые компании (например, "Microsoft", "Парус", "Scala") уже имеют варианты готовых решений, учитывающих специализацию предприятий в разных отраслях промышленности, поэтому на внедрение программных продуктов этих предприятий уходит меньше времени, и по стоимости они намного дешевле.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 1 мес. назад #906 от booker
booker ответил в теме Автоматизация УУ
Слушал недавно тренинг на тему автоматизации. Стоимость ПО может колебаться от 25тыс долл до 1млн - для среднего, крупного предприятия. НО! еще надок этому прибавить 50% от стоимости - на настройку под вас купленной программы. надо это учитывать!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.433 секунд
Работает на Kunena форум